Основной форум ЖК Серебряный фонтан (застройщик Группа Эталон)

Join the forum, it's quick and easy

Основной форум ЖК Серебряный фонтан (застройщик Группа Эталон)
Основной форум ЖК Серебряный фонтан (застройщик Группа Эталон)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Alex.
Сообщения : 518
Дата регистрации : 2016-07-27

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Двор без машин. Мода или необходимость?

Ср Мар 01 2017, 15:29
В Москве увеличивается число комплексов комфорт-класса, в которых реализуется концепция «Двор без машин». Эксперты компании «Метриум Групп» назвали 5 преимуществ, которые дает покупателям недвижимости этот подход девелоперов к благоустройству придомовой территории.

В новейшей истории первыми проектировать дворы без машин стали девелоперы комплексов элитного и премиум-класса...

Постепенно модная концепция стала использоваться и в сегменте недорого жилья. Среди жилых комплексов комфорт-класса, представленных в настоящее время на первичном рынке столичной недвижимости, дворы без машин запланированы в ЖК «Яуза Парк», городском квартале «Ривер Парк», ЖК «Эталон-Сити»...

Концепция «двор без машин» в современных ЖК имеет 5 преимуществ перед традиционными подходами к организации придомового пространства.

1. Безопасность детей
Дети могут свободно передвигаться по территории без сопровождения, а родители – не беспокоиться за их безопасность. Кроме того, отсутствие автомобильных дорог во дворах положительно влияет на экологию, так как снижается уровень загрязненности воздуха выхлопными газами.

2. Привлекательный пейзаж
Хаотично припаркованные у домов разноцветные автомобили способны испортить вид даже самого красивого двора.

3. Увеличение полезной площади территории
Во дворах, полностью свободных от автомобилей, образуется дополнительное пространство для озеленения, а также строительства объектов для отдыха и занятий спортом на свежем воздухе.

4. Безопасность автомобилей
Во-первых, исчезает ежедневная проблема поиска свободного места во дворе у дома. Во-вторых, продлевается срок службы «железного коня». Если на улице в столице температура в течение года может колебаться в диапазоне от -30 до +35 °С, то в подземных паркингах она составляет от +5 до +13 °С, и при этом автомобиль защищен от снега, дождя и града. В-третьих, современные паркинги, как правило, оборудованы системами охраны и видеонаблюдения, поэтому снижается риск угона или повреждения автомобиля злоумышленниками. И, наконец, в зимний период машину не приходится чистить от снега после ночной метели, а летом от «сюрпризов», оставленных птицами.

5. Удобная среда для МГН
Отсутствие автомобильных дорог и проездов позволяет минимизировать количество тротуарных бордюров, являющихся одним из самых сложных препятствий для инвалидов-колясочников. Благодаря этому, у МГН появляется возможность для свободного передвижения по территории комплекса.
avatar
ovs119
Сообщения : 32
Дата регистрации : 2016-09-14

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Ср Мар 01 2017, 16:30
Здесь ведь будет тоже вероятнее всего двор без машин, если уж даже в комфорте стали эту тенденцию развивать, то в бизнесе тем более "карты в руки".
Дори
Дори
Сообщения : 53
Дата регистрации : 2016-09-14
Возраст : 44

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Ср Мар 01 2017, 17:20
Тоже так думаю - конечно двор без машин, поскольку там уникальный исторический ансамбль, скульптура фонтана, липовая аллея и т.д.
avatar
Улис
Сообщения : 402
Дата регистрации : 2016-12-06

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Чт Мар 02 2017, 16:23
Двор без машин на всех московских проектах Эталона. В бизнесовом Фонтане уж и подавно будет также. Вообще ни сколько в этом не сомневаюсь. И это правильно - двор должен быть без машин, как в развитых европейских странах. Машины должны быть либо на подземном паркинге, либо за пределами территории двора.
Даша
Даша
Сообщения : 311
Дата регистрации : 2016-07-28

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Чт Мар 02 2017, 20:43
Очень даже разумно придумали и ребенка одного гулять отпускать можно.
Руслана
Руслана
Сообщения : 281
Дата регистрации : 2016-08-01

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Ср Ноя 29 2017, 17:11
Вот, например, в большинстве городов Японии, если у вас нет машино-места, вам вообще машину не продадут.
Лучинка
Лучинка
Сообщения : 2202
Дата регистрации : 2016-12-13

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Пт Дек 01 2017, 14:56
В СССР тоже дворы без машин были. Красота!
avatar
Нидергаус
Сообщения : 415
Дата регистрации : 2016-12-07

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Пт Дек 01 2017, 18:16
Ну в СССР и машин то был дефицит. А сейчас считайте переизбыток.
Лучинка
Лучинка
Сообщения : 2202
Дата регистрации : 2016-12-13

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Пн Дек 04 2017, 11:26
Нидергаус пишет:Ну в СССР и машин то был дефицит. А сейчас считайте переизбыток.
Жизнь пошла такая быстрая, всем везде надо вовремя успеть или еще лучше обогнать его- время)
avatar
Аллочка
Сообщения : 359
Дата регистрации : 2016-08-29

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Пн Дек 04 2017, 11:49
И потому на семью уже и по 3 иашины бывает. Но как по мне дак лучше машиноместо и дворы без машин. Чем как в обычных домах напаркуются чуть не в подьезде, либо места себе занимают то колес накидают то камней чтобы забронировать.
avatar
Анжи
Сообщения : 242
Дата регистрации : 2016-07-26

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Вт Дек 05 2017, 09:59
Ой и не говорите у нас во дворе обычной панельки сосед решил себе бесплатно машиноместо забронировать-кидает колесе на цепи привязанное когда уезжает и не припаркуешься уже там.
avatar
Андрон
Сообщения : 261
Дата регистрации : 2016-07-29

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Вт Дек 05 2017, 10:01
Ну а зачем миллион платить или полтора когда итак можно?)
avatar
Glo
Сообщения : 417
Дата регистрации : 2016-12-06

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Вт Янв 30 2018, 15:50
В жилье эконом (сейчас Путин велел говорить стандарт-класса) двор без машин может быть и не нужен. Все-таки закрытый двор предполагает увеличение платы жильцов - за охрану территории, замки, шлагбаумы, видео-камеры. А вот в комфорте я считаю эта опция должна быть обязательно. Я уж не говорю про бизнес, элит и премиум - там это должно быть по умолчанию.

Вообще я считаю, что во дворе не должно быть машин - при условии, что в доме есть паркинг. Либо рядом с ним - наземный я имею в виду.
avatar
Пашка
Сообщения : 432
Дата регистрации : 2016-10-11

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Вт Апр 17 2018, 17:47
Верховный суд разъяснил правила парковки во дворах
Владельцы жилья в многоквартирном доме имеют право свободно пользоваться общедомовым имуществом, к которому относится и парковка во дворе

https://realty.rbc.ru/news/5ad597969a7947a5d65fa039
Лучинка
Лучинка
Сообщения : 2202
Дата регистрации : 2016-12-13

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Ср Апр 18 2018, 11:56
Пашка пишет:Верховный суд разъяснил правила парковки во дворах
Владельцы жилья в многоквартирном доме имеют право свободно пользоваться общедомовым имуществом, к которому относится и парковка во дворе

https://realty.rbc.ru/news/5ad597969a7947a5d65fa039
Какая чушь. Закон что дышло
avatar
Улис
Сообщения : 402
Дата регистрации : 2016-12-06

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Ср Апр 18 2018, 12:04
Лучинка пишет:
Пашка пишет:Верховный суд разъяснил правила парковки во дворах
Владельцы жилья в многоквартирном доме имеют право свободно пользоваться общедомовым имуществом, к которому относится и парковка во дворе

https://realty.rbc.ru/news/5ad597969a7947a5d65fa039
Какая чушь. Закон что дышло

Стандартно для нашей страны)
avatar
Улис
Сообщения : 402
Дата регистрации : 2016-12-06

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Ср Апр 18 2018, 18:00
В продолжение темы так сказать: Как победить пиратов XXI века - https://varlamov.ru/2884084.html
avatar
Слем11
Сообщения : 81
Дата регистрации : 2019-01-15

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Вт Ноя 12 2019, 17:18
Как создать комфортную торговую среду внутри жилого комплекса - https://realty.rbc.ru/news/5dcaa5779a7947d4af6dc4fd
avatar
Улис
Сообщения : 402
Дата регистрации : 2016-12-06

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Чт Ноя 14 2019, 16:31
Слем11 пишет:Как создать комфортную торговую среду внутри жилого комплекса - https://realty.rbc.ru/news/5dcaa5779a7947d4af6dc4fd

Сейчас без комфортной среди внутри комплекса уже никак - идет настоящая борьба за покупателя!
avatar
Лео29
Сообщения : 115
Дата регистрации : 2018-12-03

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Чт Май 21 2020, 22:21
Дворы без автомобилей
Проекты с дворами, закрытыми от автотранспорта, – относительно новый тренд на рынке недвижимости. Еще 10 лет назад московские дворы задыхались от машин, что вызывало недовольство пешеходов и самих автовладельцев. Но уже в 2010-х гг. девелоперы начали внедрять в свои проекты концепцию «двор без машин», а также применять принцип квартальной застройки, рассказывает директор по маркетингу ГК «Инград» Анна Соколова.

«Этот подход был позитивно воспринят рынком, и комплексы, построенные по такому принципу, демонстрировали больший интерес потребителей. Первоначально прерогативой этого новшества были новостройки высокого ценового диапазона, однако на сегодняшний день в силу все более возрастающей конкуренции между застройщиками во многих проектах комфорткласса часто проектируется двор без машин», - говорит эксперт.

Сегодня закрытая от машин территория двора предусмотрена в проекте бизнес-класса iLove, который ГК «Кортрос» строит в Алексеевском районе, и, к примеру, в жилом комплексе бизнес-класса Nagatino i-Land в Даниловском районе (застройщик – группа «Эталон»). Для автомобилей жильцам застройщики предложил подземные паркинги. Отдельный паркинг в Nagatino i-Land появится для каршеринга, такси, велосипедов и другого транспорта.

Впрочем, концепция «двор без машин» не только «спустилась» из дорогих сегментов в массовые новостройки, но и давно вышла за пределы «старой» Москвы. Застройщик ЖК комфорткласса FoRest в Ново-Переделкино освободил дворы от автомобилей, для чего предусмотрел двухуровневый подземный паркинг и придомовую парковку по внешнему периметру домов. Нет машин во дворах в микрогороде «В лесу» (Красногорский район, метро «Пятницкое шоссе»), в ЖК «Румянцево Парк» (Новая Москва) и ЖК «Южное Бунино» (Новая Москва).

Однако, как отмечает Надежда Коррка из компании «Метриум», если в высокобюджетных сегментах эта опция уже давно стала must have, то в массовом сегменте еще можно встретить новостройки, где автомобилями заставлены дворы и прилегающие территории.

«На мой взгляд, дворы без машин настолько прижились в массовом сегменте, что ожидать обратного тренда не стоит, - считает Надежда Коррка. - Конечно, возникают определенные неудобства с поиском машино-места, но они меркнут на фоне главного преимущества – безопасного пространства, организованного для детского досуга».

https://www.irn.ru/articles/41033.html
Лучинка
Лучинка
Сообщения : 2202
Дата регистрации : 2016-12-13

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Пт Май 22 2020, 10:26
Моя бы воля я бы и с улиц стоянки поубирала. Хочешь машину, купи гараж, нет гаража, нет машины. Всё просто, заняться по серьезному некому.
avatar
Must
Сообщения : 112
Дата регистрации : 2018-12-03

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Пт Май 22 2020, 11:42
Ну в некоторых странах (Японии например) примерно так и реализовано - прежде чем купить машину, человек должен обеспечить для ее паркинг (арендовать или купить), да еще и в порядке очереди. В России что-то подобное вряд ли будет, но вот та же система платной парковки в Москве - это по сути первый шаг в попытке изменить менталитет в плане пользования машиной.

Ну а дворы без машин - это мне кажется сейчас уже неотъемлемый элемент новостроек бизнес-класса. По крайней мере в Москве.
avatar
Пятый
Сообщения : 87
Дата регистрации : 2019-01-14

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Пт Июн 05 2020, 20:23
Парковки Москвы: сколько стоят машино-места в новых домах

Наземные парковки в московских дворах вне зависимости от сегмента жилого комплекса часто переполнены, а на улицах даже отдаленных районов появляются платные. Москвичам приходится искать места в соседних дворах, иногда даже возникают парковочные войны из-за нехватки машино-мест. Концепция «Двор без машин» все чаще вынуждает покупателей вместе с квартирой в новостройке покупать и место в подземном паркинге.

Рассказываем, сколько сегодня стоят машино-места в новых домах Москвы и почему они не пользуются высоким спросом, несмотря на проблемы с парковкой во дворах.

Одно машино-место на одну квартиру

Часть мест для машин размещается на плоскостных парковках у дома, другая — в подземных паркингах или отдельно стоящих многоуровневых гаражах. Земля в столице дорогая, и чтобы получить максимальную доходность из пятна застройки и соблюсти столичные нормативы, застройщики вынуждены строить подземные парковки. Обычно чем выше класс дома, тем лучше обеспеченность машино-местами. Для дорогого сегмента наличие парковки обязательно и должно обеспечивать всех жильцов, а иногда и членов семьи машино-местами, желательно в подземном паркинге.

Согласно столичным нормативам (.pdf), обеспеченность жилых комплексов парковками составляет в среднем одно машино-место на 80 кв. м для жилой и коммерческой застройки, или с парковочным коэффициентом 0,7–1,1%. Это довольно высокие показатели, однако в семье может быть не одна машина, а девелоперы нередко отступают от нормативов. Часто при строительстве жилого комплекса комфорт-класса на 300 квартир предусматривают 150 парковок, что сегодня не соответствует потребностям жителей.

На практике в массовом сегменте и бизнес-классе коэффициент установился на уровне 0,5–1, отмечает управляющий партнер компании «Метриум» Мария Литинецкая. По оценке «Инком-Недвижимости», в бизнес-классе машино-местами обычно обеспечиваются 70–80% квартир, в комфорт-классе — 50–60%. Что касается ЖК экономкласса, то для них более характерны наземные парковки на придомовой территории.

За последний год распространенность подземных парковок в столичных новостройках сократилась. Если в 2019 году подземный паркинг, по данным «Инком-Недвижимости», имели 27% новостроек массового сегмента, то сейчас он присутствует в 20% из них. В бизнес-классе этот показатель снизился с 73% до 70%. Только в элитных новостройках паркинг есть в 100% случаев.

Сколько стоит машино-место

Строительство подземных паркингов дорого обходится девелоперам. Средняя стоимость места на подземной стоянке в столичных новостройках комфорт-класса сегодня составляет около 1,5 млн руб., но может колебаться от 1 млн до 2 млн руб. В сегменте бизнес цена начинается от 1,7 млн руб. и может достигать 2,5 млн руб., а в элитных проектах обойдется в 5 млн руб., подсчитали аналитики компании «Метриум».

При реализации машино-мест в новостройках застройщики сталкиваются с несколькими проблемами, отмечает Мария Литинецкая. «Во-первых, стоимость строительства подземных паркингов велика, и девелоперы вынуждены устанавливать цену, которая оказывается слишком высокой для покупателей. Во-вторых, реальный спрос в избытке покрывают потребности жильцов, а нераспроданные остатки становятся балластом для застройщика», — поясняет эксперт.

Спрос на подземные паркинги

По итогам первого квартала существенных изменений в спросе на машино-места в Москве не произошло, и их доля в общем объеме продаж по договорам долевого участия (ДДУ) остается стабильной — 17–20%. В первом квартале 2020 года доля составила 18% среди общего числа зарегистрированных ДДУ, подсчитали специалиста аналитической платформы bnMAP.pro.

В 2019 году в Москве, по данным «Метриума», было реализовано порядка 11,1 тыс. машино-мест в новостройках, что составляет 20% от всех проданных квартир и апартаментов. В 2018 году эти показатели равнялись 12,2 тыс. ДДУ и 22%, в 2017-м — 8,9 тыс. и 24%. Таким образом, в 2019 году спрос на машино-места сократился на 10% относительно предыдущего года, но вырос на 25% по сравнению с 2017-м.

За два с половиной месяца самоизоляции (с конца марта) спрос на паркинг упал симметрично жилью — в среднем на 30–40%, отмечает директор по продажам девелоперской группы «Инград» Константин Тюленев. Тем не менее в целом последние годы, по его оценке, спрос на парковочные места в проектах бизнес-класса сохраняется на достаточно высоком уровне и растет на 15% в год. Речь идет как о проектах, близких к центру столицы, в целом в пределах МКАД, так и в Московской области.

В массовом сегменте в Москве только 30% покупателей с автомобилями, по оценке «Инком-Недвижимости», предпочитают иметь машино-место в собственности, что на треть меньше, чем годом ранее. Остальные выбирают либо аренду (60%), либо парковку на улице (10%). Аналитики объясняют это в первую очередь дороговизной подземного паркинга. Если учесть, что арендная ставка в паркинге комфорт-класса начинается от 5 тыс. руб., то за 1 млн руб. можно снимать его на протяжении более 16,5 года, приводят пример в «Инком-Недвижимости».

В массовом сегменте и бизнес-классе нередко раскупается лишь 30–50% машино-мест, и застройщики остаются с гигантским нераспроданным паркингом после окончания реализации квартир, отмечает Литинецкая. «Несмотря на то что машино-места обычно продаются по себестоимости или даже дешевле, они часто остаются невостребованными. Проще говоря, клиент, купивший квартиру за 8–10 млн руб., не готов отдать еще 1–2 млн руб. за паркинг», — поясняет Литинецкая.

Во многом спрос на этот продукт зависит от локации и класса дома, от того, как человек ориентирован на эту покупку, есть ли у него свободные средства. «Примеры застройки Павшинской поймы, Путилково, Балашихи показывают, что даже очень тяжелая ситуация с парковками вокруг домов не стимулирует в должной мере людей покупать машино-места. По факту продажа парковок в масштабном ЖК становится проблемой для девелопера: строить их необходимо, а стратегия рыночной реализации может претерпевать изменения. Даже аренда машино-мест не всегда становится успешной, так как востребованность такого продукта, как парковки, неочевидна», — считает директор аналитической платформы bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе.


https://realty.rbc.ru/news/5ed882069a79475a9364380a?from=center
avatar
Пашка
Сообщения : 432
Дата регистрации : 2016-10-11

Двор без машин. Мода или необходимость? Empty Re: Двор без машин. Мода или необходимость?

Чт Июн 11 2020, 14:36
За что могут оштрафовать во дворе дома: гайд для автомобилистов - https://realty.rbc.ru/news/5ee0b25a9a79479e4bed4238?from=center
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения